Наука о формулах
Разработкой безопасных и эффективных формул для средств ухода за кожей занимается специальная лаборатория L’Oréal Paris. Все ее сотрудники имеют научное образование (биологи, фармацевты, биохимики или химики) и относятся к своей работе с искренним увлечением.
Знания в различных научных дисциплинах служат ценным активом и предметом постоянного обмена с нашими партнерами на всех этапах создания нового продукта вплоть до момента, когда он оказывается в руках покупателя. Наша научная группа предоставляет экспертные данные об активных компонентах, физиологических процессах в коже, результатах прикладных исследований в области разработки формул, анализа, микробиологии, химической физики и оценки эффективности.
Маркетинговая команда изучает рынок с тем, чтобы продукт максимально соответствовал требованиям потребителей, а производственный отдел отвечает за высокое качество продукции, производимой в больших объемах.
Стоит помнить, что до того, как продукт появится на полках магазинов, более 100 экспертов принимают участие в разработке его формулы.
Как мы создаем высокоэффективные формулы?
Формула представляет собой сложную комбинацию активных веществ, которые взаимодействуют с другими ингредиентами. Они должны сохраняться таким образом, чтобы оставаться стабильными и обеспечивать оптимальную эффективность средства.
Расчет дозы активных веществ происходит с учетом основного принципа: создавать наиболее безопасные, эффективные, уникальные косметические продукты, которые дарят приятные ощущения и в полной мере отражают философию бренда.
Этот процесс включает в себя следующие этапы: тщательный отбор активных веществ и ингредиентов, составление формулы с учетом их уникальных свойств для создания инновационной текстуры и дальнейшая реализация в готовом продукте.
Мы гарантируем, что каждое средство ухода, которое мы предлагаем потребителю, отвечает строгим критериям эффективности, безопасности и качества.
Как мы оцениваем эффективность наших средств?
Эффективность — очень важный критерий для запуска новых формул.
В 1970-х годах, одновременно с появлением департамента по разработке линии средств ухода за кожей, в L’Oréal был создан особый отдел, специализирующийся на методах оценки эффективности.
С тех пор наши ученые неустанно работают над созданием средств по уходу за кожей, улучшая их эффективность благодаря использованию технологий и активных ингредиентов с доказанной эффективностью в исследованиях in vitro и in vivo, инструментальными биофизическими методами и клиническими исследованиями, проводимыми независимыми институтами.
Для развития любой научной медицинской или технической дисциплин требуются надежные и актуальные инструменты для характеристики и описания первоначальных критериев изучаемой популяции. Эти инструменты помогают исследователям и специалистам оценивать результаты своих действий.
Эксперты L’Oréal разработали и опубликовали так называемые Атласы кожи, которые позволяют сравнивать эффективность средств и их воздействие на кожу объективно, на основе единых критериев оценки и независимо от региона.
Существуют ли культурные различия в плане ожиданий, когда речь идет о создании формул?
Каждый регион обладает своими культурными и климатическими особенностями, поэтому женщины в разных странах мира имеют разные типы кожи с разными потребностями. Например, в Азии возрастные изменения кожи проявляются прежде всего гиперпигментацией, в то время как в Европе первым признаком старения являются морщины.
Именно поэтому мы открыли отдельные лаборатории L’Oréal Paris в Европе, Северной и Южной Америке, Японии, Китае, Индии и Африке.
На какие экологические принципы вы опираетесь в процессе разработки и производства продукции?
Основной вызов – инновации. Иными словами, мы ставим перед собой задачу предлагать женщинам новые решения путем интеграции последних научных данных о свойствах кожи и ингредиентах, создавая эффективные и качественные продукты и соблюдая при этом экологические и социальные принципы L’Oréal. Мы всегда учитываем происхождение активных компонентов и сырьевых материалов и их воздействие на окружающую среду.
Проект SPOT (Sustainable Product Optimization Tool) – это уникальный инновационный инструмент по оценки оптимизации продуктов в рамках концепции устойчивого развития, разработанный L’Oréal для анализа общего влияния, которое оказывает косметический продукт. Методология SPOT является первым в нашей отрасли методом исследования, позволяющим количественно оценить социальные и экологические показатели любого продукта на всех этапах его жизненного цикла.
Она была создана совместными усилиями специалистов трех отделов L’Oréal (отдела устойчивого развития, отдела упаковки и отдела исследований) в сотрудничестве с внешними международными экспертами. Эта методология используется всеми брендами L’Oréal и полностью интегрирована в дизайн и процесс запуска всех наших новых продуктов.