1909 год – зарождение L’Oréal: революционная краска для волос и проницательность создателя
Основание L'Oréal в 1909 году совпало по времени с первым гениальным открытием химика Эжена Шуэллера. Женщины предпочитали короткую стрижку и светлые волосы в модном в ту эпоху мальчишеском стиле. Ученый запатентовал формулу для окрашивания волос, которая, в отличии от всех предлагаемых в то время на рынке средств, была абсолютно безвредна. Краска для волос на протяжении десятилетий оставалась главной продукцией компании.
1960-е и 1970-е годы: инновации – двигатель эмансипации
В шестидесятые годы под влиянием Бриджит Бардо вернулась мода на длинные волосы, распущенные и сексуальные или уложенные в прическу. Под руководством Франсуа Далле компания находилась в полной гармонии со своей эпохой и предлагала инновационную продукцию, которая гарантировала женщинам желаемый результат без ущерба для здоровья. Выпуск гаммы средств для окрашивания волос в домашних условиях Préférence в 1970-х годах стал переломным моментом, ознаменованным созданием всемирно известного слогана «Ведь я этого достойна». Это первая рекламная кампания, которая подчеркивает важность чувства собственного достоинства.
1980-е и 1990-е годы: помощь женщинам в обретении уверенности
В восьмидесятые годы, по мере того как женщины занимали все более активную позицию в общественной и трудовой сферах, компания L'Oréal Paris предлагала им средства для макияжа и ухода за кожей, позволяющие уверенно чувствовать себя в окружающем мире и молодо выглядеть.
2000-е годы – смена тысячелетий: новые рубежи
Наступление нового тысячелетия ознаменовало для L'Oréal начало новой эпохи: компания активно осваивала новые рынки, сегменты и каналы сбыта, а также начала серьезно заниматься проблемой устойчивого развития. Появилась первая гамма антивозрастных средств широкого производства для мужчин L'Oréal Men Expert. Намного раньше своих конкурентов бренд начал осваивать цифровые технологии и постоянно внедрял инновационные разработки, чтобы идти в ногу со временем и оперативно реагировать на все изменения в образе жизни и потребностях клиентов.